В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала. Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах. На основе решения задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог как модель , которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении. Построена имитационная модель функционирования грузовых фронтов, в которой пул грузовых фронтов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних константах, позволяющих спланировать эксплуатационную работу станции. Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов. Полученные выводы и модели лежат в основе системы поддержки управленческих решений о принятии заявки на перевозку грузов, а также могут быть основой управления транспортными подразделениями организаций, в состав которых входит железнодорожная инфраструктура.

РЖД: системообразующая автоматизация

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе.

Анализ технологии работы процессов На железнодорожной станции Инская работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации: утв.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды В. Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В. Вопросы управления бизнес-процессами в организациях исследованы М.

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон.

ОАО «РЖД» будет внедрять цифровой мониторинг бизнес-процессов. О расширении направлений применения информационных.

Новосибирск, Новосибирская область Карасев Сергей Владимирович канд. В работе описаны основные процессы; продемонстрирована связь между ними и проанализирована технология их работы; определено возможное направление развития для устранения выявленных несоответствий в рассмотренных процессах. Закрепление подвижного состава на станционных путях является одним из основных станционных технологических процессов, обеспечивающих безопасность движения [1; 3].

Средством закрепления подвижного состава является тормозной башмак. Процессы, в которых задействован тормозной башмак, могут быть рассмотрены в виде совокупности бизнес-процессов. Жизненный цикл тормозного башмака в рамках подразделения железнодорожной станции Инская Примечание 1: Создание матрицы ответственности За выполнение каждого бизнес-процесса должен быть назначен ответственный из сотрудников подразделения [1].

В таблице 1 представлено распределение ответственности за выделенные процессы в матричной форме.

бизнес-процессы железнодорожного транспорта - .

Чтобы эффективно управлять этой сложной системой, необходимо совершенствовать внутренние механизмы управления. Раньше каждый филиал работал по определённым инструкциям, но, условно, по своей технологии, и в году мы решили объединить их с помощью общего подхода через бизнес-процессы. Мы проанализировали и прописали каждый процесс, охватив функционал всех работников компании.

Для каждого рабочего места составили должностную инструкцию, ориентированную именно на нужный процесс. Теперь вся операционная деятельность, в том числе бухгалтерия, юридический блок, информационный и все блоки поддержки, осуществляется через бизнес-процессы, а их выполнение контролируется через -системы. Мы получили общую картину всего производства в нашей компании, когда этот инструмент заработал, а затем поменяли организационно-штатную структуру под оптимизированные процессы.

АСУ МТО железнодорожного транспорта (подсистема мониторинга). Основные бизнес-процессы МТО и характеризующие их.

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов: Технологический процесс — это порядок и последовательность обработки поездов и вагонов; Трудовой процесс — это совокупность действий исполнителей, направленных на выполнение технологического процесса; Комплексный процесс — это совокупность одновременно протекающих взаимосвязанных рабочих процессов: Рабочий процесс — это комплекс операций, выполняемых рабочими одной профессии или специальности: Операция расчленяется по технологическому и трудовому признаку: Что собой представляет технологический процесс и как он подразделяется?

Что собой представляет трудовой процесс и как он подразделяется? Что включают в себя транспортные процессы? Назовите характерную особенность производственных процессов на железнодорожном транспорте. На основе чего достигается согласование технологических процессов различных хозяйств на железнодорожном транспорте? Как построен технологический процесс обработки поездов на станции?

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее.

бизнес-процесс – совокупность различных процессов, объединенных в рамках услугами железнодорожного транспорта исключительно на условиях.

Клиентам станут доступны перевозки в цистернах и вагонах-термосах и обработка грузов в портах. Но многие поставщики услуг не торопятся присоединиться к работе площадки. Оправданны ли подобные опасения? Да, действительно, многие из них опасаются, воспринимая наш сервис как дополнительный источник конкуренции. Мы слышим это на разных мероприятиях, но эти опасения лишены оснований. Мы не считаем это упущенными возможностями.

Но даже при такой величине говорить о доминирующем положении на рынке также не приходится. Мы ни с кем не конкурируем и не ограничиваем других участников рынка. На примере ЭТП ГП мы видим, как цифровые решения дополняют традиционный подход, мы приглашаем всех к диалогу и сотрудничеству, но не все могут быть готовы к изменениям — отсюда и возникают необоснованные опасения. С чем связана необходимость создания новой компании?

В силу масштабности холдингу оперативно реагировать на запросы клиентов сложнее.

Научный потенциал как инструмент развития бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях. Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости.

Изменения позволяют повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, которому все сложнее конкурировать с другими видами. Компания специализируется на разработке ИТ-решений для автоматизации бизнес процессов управления имуществом , производственным и обслуживающим оборудованием.

Д. А. Мачерет О возможности использования бизнес-процессов для управления научным комплексом на железнодорожном транспорте Ключевые.

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам.

Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т. Складские услуги, к которым относятся разгрузка-погрузка, маркировка, упаковывание груза, другие такелажные работы. Таможенные услуги при перевозке груза автомобильным транспортом с пересечением границы Российской Федерации.

Моделирование основных бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях. Внедрение интегрированной информационной системы позволяет наладить горизонтальные связи в системе управления предприятием. Наличие эффективного канала связи между структурными подразделениями, выполняющими отдельные части бизнес-процесса, создает возможность применения процессного подхода.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.

Морские перевозки Железнодорожные перевозки Опытные специалисты нашей компании разработают наиболее оптимальный маршрут, а процесс перемещения грузов по железной дороге будет находиться под постоянным контролем на каждом этапе. Это позволит свести к минимуму возможность порчи или утери Ваших грузов. Перевозка грузов железнодорожным транспортом объединяет в себе разные процессы, состоящие из целого ряда логистических операций, которые направлены на организацию работы по планированию и доставке товаров.

Выбор наиболее экономически выгодного маршрута транспортировки груза, а также подробная реализация данного маршрута способствуют удешевлению транспортных услуг. Эффективная транспортная логистика, лежащая в основе деятельности нашей компании, позволяет добиться ощутимой экономии средств наших заказчиков. В области железнодорожных перевозок Группа компаний Транс Бизнес предоставляет следующие виды услуг: При необходимости, наша компания возьмет на себя оформление сопутствующей документации и поможет решить вопросы, связанные с таможенным оформлением, организацией и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, а также доставкой товаров непосредственно до склада клиента.

Выставка 2020

Осуществление расчетов за поставленные МТР. Контроль осуществления поставок и расчетов за них. На каждом из этих этапов реализуется совокупность соответствующих бизнес-процессов со своими показателями.

Описание блок-схемы алгоритма бизнес-процесса выдачи штучных грузов со складалогистического терминала на железнодорожный транспорт.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды. Описание ключевых рисков, влияющих на реализацию стратегии.

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта.

Полагая, что они занимаются не удовлетворением потребностей в перевозках, а железнодорожным транспортом, они упустили из вида развитие.

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта Аннотация И. Скорев В статье обосновано представление хозяйствующих субъектов железнодорожного транспорта как бизнес-систем, состоящих из бизнес-единиц, что позволяет применить реинжиниринговые технологии для повышения их адаптивности и гибкости. Реинжиниринг, железнодорожный транспорт, бизнес-система, бизнес-единица, бизнес-процесс, адаптивность, гибкость.

Особое значение эта проблема имеет на уровне хозяйствующих субъектов, в том числе и предприятий железнодорожного транспорта, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом. Предприятие как объект товарно-денежных отношений, обладающее экономической самостоятельностью и полностью отвечающее за результаты хозяйственной деятельности, должно сформировать такую систему управления, которая обеспечивает высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.

Это связано с тем, что от улучшения финансового состояния зависит стабильное функционирование и развитие отрасли для своевременного и высококачественного удовлетворения потребностей населения и народного хозяйства в перевозках, обеспечения жизнедеятельности всех отраслей экономики, эффективного развития предпринимательской деятельности в стране, национальной безопасности государства, социальной защищенности. Чтобы обеспечивать условия для эффективного и целенаправленного использования ресурсов предприятия в процессах производства товара или, как на железнодорожном транспорте, оказания услуги, осуществления хозяйственной деятельности, необходимо изучать бизнес-процессы, протекающие как на уровне предприятия, так и его структурных подразделений.

Бизнес-процессы пронизывают предприятие и, управляя ими, совершенствуя их можно, в конечном итоге, достичь цели хозяйствующего субъекта. При этом бизнес-процесс следует рассматривать как поток различных видов деятельности, перетекающий из одного структурного подразделения к другому, и связывающий их в едином производственном процессе. Любая организация — это сложная, как правило, открытая, система, на функционирование которой оказывают влияние множество факторов внешней и внутренней среды.

Исходя из этого положения, к деятельности хозяйствующего субъекта можно применить системный подход и аппарат системного анализа. Системный подход в управлении основывается на том, что всякая организация представляет собой систему, состоящую из частей, каждая из которых обладает своими собственными целями. Руководитель при принятии управленческих решений должен исходить из того, что для достижения общих целей организации необходимо рассматривать ее как единую систему.

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!