Контакты Самый гуманный в мире: Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное - чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно - грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр.

Заявка на тест-драйв

Именно тогда было принято решение о запуске в Нижнем Новгороде сборочной линии по производству коммерческой модели . Вот и задалось газовское руководство резонным вопросом — а надо ли создавать новую Газель , когда есть безупречный по многим параметрам Спринтер? Постараемся выяснить в сегодняшнем тесте. Первое впечатление от нижегородского грузовичка — машина стала намного больше.

Передний бампер производства фирмы теперь состоит из трех раздельных половинок — чтобы было проще заменить поврежденный фрагмент при небольшой аварии.

руб. за дизельную «Газель-Бизнес» плюс руб. за в конце рабочего дня, проведенного за рулем «Газели». Ноги и.

Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям. Этот год для российского автопрома особенный. И дело не в многочисленных новинках АвтоВАЗа — в июле года исполнилось ровно 20 лет с момента появления на свет грузовичка, ставшего практически мгновенно обязательным элементом российского пейзажа, а впоследствии и даже именем нарицательным. Но уже сейчас можно купить бортовой грузовик, тентованный, промтоварный и изотермический фургоны, а также микроавтобус.

Называть ГАЗель новой моделью можно с полным правом. Да, машина получила в наследство от предшественницы дизельный двигатель , коробку передач, сцепление, грузовую платформу, раму, заднюю подвеску, топливный бак и более мелкие элементы, но все они всё же были доработаны для новинки! Полностью новые же реечное рулевое управление с гидроусилителем, независимая передняя подвеска и увеличившиеся в размерах тормоза, а также новая кабина с новым экстерьером и интерьером. С неё и начнём. Внутри — совершенно новая передняя панель, красивая и легкочитаемая приборная доска, удобные кресла, которые теперь с полным правом можно называть именно креслами, поскольку предыдущие сиденья напоминали больше невесть как оказавшиеся в салоне автомобиля банкетки.

Теперь это в прошлом, равно как и заботы водителя о том, куда пристроить мелочёвку или инструменты — под креслами от - ! Маршруточники будут в восторге — и мелочь пристроить, и терминал для оплаты, и рулоны билетов, да и для собственного мобильника место найдётся, а также для многочисленных документов в том числе и формата А4 отсеки отыщутся! Приятно, что дверной проём стал больше, подножка ближе к земле, а колёсная арка отныне не мешает левой ноге водителя — с учётом регулируемого сиденья посадка в практически королевская, на зависть всем остальным ГАЗелям.

Спереди пассажирское сиденье рассчитано на двух седоков, но при двухрядной кабине, даже учитывая торчащий из пола рычаг коробки передач, можно перемещаться между креслами не покидая салон — очень удобно и немногие одноклассники могут похвастаться такой возможностью.

Простота, если не сказать примитивность, конструкции автомобиля, обусловливали его дешевизну. Но это не позволяло машине быть по-настоящему хорошо управляемой, безопасной и комфортной. Дизайн автомобиля, хоть и не блещущий передовыми стилистическими решениями, не назовешь отсталым — свежо смотрятся ромбовидные фары, брутальная решетка радиатора, ниспадающие нижние линии боковых окон.

Газель-Бизнес Нархоз — тест-драйв ГАЗ (Соболь) на Колёсах. Каталог Давно я не ездил за рулём советских грузовиков.

Именно с легкой руки реформатора-шведа модель избавилась от архаичной архитектуры, стала более надежной и комфортабельной. При этом снизилась себестоимость ее эксплуатации, а остаточная стоимость, наоборот, выросла. Грузо-пассажирская версия способна взять на борт семь человек и вместить три европоддона, грузовая оснащена трехместной кабиной и грузовым отсеком, который больше напоминает складское помещение.

Сюда войдет уже четыре европоддона, максимальная длина отсека увеличилась до 3,6 м. Однако фактически в такой автомобиль можно уложить и пятиметровые предметы, если пропустить их через люк в перегородке между кузовом и салоном. Полная допустимая масса обеих модификаций составляет 3,5 т, а паспортная грузоподъемность — 1,5 т. Практически же новая машина сможет увезти гораздо больше. Как бы то ни было, новинка выглядит гораздо современнее из-за крупной решетки радиатора, симпатичной оптики, бамперов и глубоких выштамповок бортов.

Увы, ложкой дегтя оказались широкие щели на месте стыковки кузовных элементов, замазанные черной мастикой — кажется, что автомобили будто склеены из кусочков. К тому же из-под краски на бортах проступают следы точечной сварки. Он же обращает внимание на такую важную новацию, как задние распашные двери во всю высоту кузова: Бок о бок с внешней привлекательностью идет функциональность. В свою очередь, задний бампер теперь — это удобная подножка:

ГАЗель Бизнес

Я превратился в газелиста: Проехал на нем уже почти км по Москве и области: А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось?

Запись на тест-драйв Главная; Семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» стало обладателем Гран-при ИД «За рулем». 4 мая Семейство.

Трасса, на которой демонстрировались машины была выбрана не простая, с глубоким вязким песком, в котором очень быстро образовывалась колея. Поэтому многим машинам пришлось не сладко, особенно если за рулем был недостаточно опытный водитель. Больше всего доставалось машинам , в частности белому . Сначала его посадили на днище на горке. А вот -у то ли больше повезло с водителями, то ли это просто был его день.

Машина уверенно преодолевала все препятствия. Отлично себя чувствовала и , хотя и там многое зависело от водителя, нет-нет, да и присаживалась она в неожиданных местах, хотя и не критично, выезжала своим ходом с привлечением пониженного ряда коробки. Начнем с более интересного . На этой машине довелось ездить впервые, поэтому сравнить с бензиновой версией возможности нет, да и тяжело полностью оценить на таком коротком участке. Внутри не слишком просторно, комфортом большим тоже не пахнет.

Газ на ГАЗе: тест-драйв битопливной Газели

Автомобиль обновили Необычное мероприятие стартовало 21 мая в Иркутске. В каждом крупном городе маршрута, который включает Красноярск, Кемерово, Томск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Ставрополь, Краснодар и другие, команда автопробега делает недельную остановку, в ходе которой проводятся тест-драйвы и презентации обновленной версии популярного коммерческого автомобиля. Причем знакомство будет проходить в не совсем привычном формате. Это коснулось и таких важных узлов и систем, как двигатель, рулевое управлением, тормоза, трансмиссия, так и множества мелких узлов и компонентов.

Выход на рынок ГАЗели NEXT знаковое событие. на конвейере в году,ГАЗель поставила на ноги малый бизнес. Тест-драйв ГАЗель NEXT поездить за рулем многих конкурентов, салон ГАЗели NEXT является чуть ли на.

Его кредо — коммерсант. Эти и другие подробные сведения о новом ульяновском автомобиле — в нашем фирменном формате семимерного теста. А заодно и дала вторую жизнь заводу ГАЗ. Недостатки с лихвой перекрывались чрезвычайно доступной ценой и очень востребованной практичностью. Исполнений — не счесть, варьируются моторы, базы, надстройки и кузова… Однако ниша самого дешевого и утилитарного бортового грузовичка не то чтобы опустела, скорее — расширилась.

Усиленная рама, новая подвеска, модернизированный мотор, задний или полный привод — дойдем до них по ходу теста 7 , а пока, согласно регламенту, подберем конкурентов. Два виртуальных конкурента — это, разумеется, российские автомобили с такой же или близкой грузоподъёмностью и ценой главные характеристики коммерческих машин. Он с полным приводом, но, увы, везет на кг меньше груза.

Его семейство скоро отметит 60 лет шестьдесят лет! Итак, три грузовичка образуют собой коллективный портрет.

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Вместе с Дмитрием и мы присмотрелись к отечественному представителю коммерческого транспорта, и даже опробовали его в деле по прямому назначению. Теперь мы уверены, что к конкуренции с зарубежными грузовичками ГАЗ подготовился основательно. Дело в том, что этот автомобиль во многом революционен для России. Не своими деталями или особыми характеристиками, а подходом к проектированию и попыткой изменить отношение покупателя.

Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты GAZ от Загружаем под завязку новый УАЗ Профи и сравниваем с ГАЗелью Бизнес.

Какой из этих автомобилей вам больше нравится? Выдавая ключи и документы, менеджер предупредил: Окей, это же УАЗ, тут и удивляться нечему. Позже обнаружилось, что не работает блок кнопок электроприводов зеркал и стеклоподъемников в водительской двери. Постсоветский автопром в целом до сих пор не может решить эту проблему: Наша почти новая — чуть больше км на одометре — ГАЗель подкинула проблем посерьезнее уазовских: Главной задачей дизайнеров первой ГАЗели, выпущенной в году, было нарисовать кабину так, чтобы не обвинил в плагиате.

Получилось по-китайски, да так до сих пор и осталось. За надо доплачивать! Яркое амбре сверхдешевого пластика в гармоничном сочетании с легкой ноткой нагретого на глушителе машинного масла — запах молодости, подзабытый с тех пор, как нижегородские маршрутки исчезли с окраин столицы. Сам я последний раз ездил за рулем ГАЗели в начале двухтысячных, но с тех пор, кажется, ничего не изменилось. Так-то оно так, но за рулем ГАЗели устанешь раньше — эргономика далека от идеала.

Газель Next: больше месяца за рулем

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!