Основанная цель разработки бизнес-плана — это создание документа, который позволит его авторам четко и ясно изложить суть своего проекта потенциальным партнерам и инвесторам. Поэтому бизнес-план должен иметь не только грамотное аналитическое исследование, но и маркетинговое обоснование, которое убедит в продуманности и привлекательности данного проекта. Для самого предпринимателя бизнес-план тоже необходим для: Определения конкретных направлений деятельности Формулирования стратегических и тактических целей организации Выбора состава предлагаемой продукции и услуг Выявления необходимых кадров и условий их труда Разработки маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию сбыта, ценообразованию Оценки финансового положения компании и анализа имеющихся ресурсов Составляем бизнес-план самостоятельно: Делайте проект лаконичным и компактным. Всю развернутую и необязательную информацию лучше вынести за пределы основного текста, а именно в приложения. Отражайте информацию наглядно.

7. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕСПЛАНОВ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ

Тема Аналитическая деятельность в сфере внутренней политики , бизнеса и СМИ 1. Базовые определения: Задание к данной теме: Познакомиться с электронным ридером по теме 14, прочитать рекомендованную литературу. Подготовить вопросы преподавателю.

Источники информации, используемые при подготовке бизнес плана, могут быть книги; деловая пресса и СМИ; информация, предоставляемая фирмой; В разделе «Концепция, обзор, резюме»указывается все самое главное.

Бизнесс-планирование в медиа-бизнесе Бизнес-план — это документ, описывающий определенную бизнес-идею и возможные пути ее реализации. Основная функция бизнес-плана заключается в оценке того, насколько реально реализовать бизнес-идею, и если да, то какую прибыльность обещает проект и с каким риском он сопряжен. Цель бизнес-плана, цель руководителя средства массовой информации - управлять издаваемыми СМИ не только как творческими коллективами, но и как коммерческими предприятиями.

Бизнес-план — это руководство к действию и методика контроль и самоотчета. Бизнес-план компании издания текущий - документ, разрабатываемый перед началом финансового года в большинстве изданий, на которых поставлена учетная политика, планы утверждаются в сентябре-октябре предшествующего года в качестве основы текущей деятельности и развития компании на предстоящий год.

Как правило, это приложение или составная часть бизнес-плана всей компании. Этот документ, как правило, жестко привязан к требованиям организации, выдающей грант: Этот документ предполагает внешнее финансирование и включает изложение для потенциального партнера сути проекта, результатов изучения рынка, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемые финансовые результаты проекта и т. Тогда бизнес-план действующего издания преследует одну или набор следующих целей: Во втором случае — кредиторы получающие прибыль в виде получения процентной ставки или инвесторы получающие прибыль в виде доли прибыли.

Определение целей разработки бизнес-плана; 2.

Бизнес-план: Услуги сети Интернет

Он охватывает все стороны деятельности редакции, представляет собой средство достижения ее оптимальной эффективности. Поэтому он является одним из важнейших элементов редакционного менеджмента, процесса экономического управления коллективом. Виды бизнес-плана. Они определяются его целью, предназначением. Первый и важнейший вид — бизнес-план редакции или компании, определяющий ее деятельность на протяжении текущего года или более длительного периода — нескольких лет, — в течение которого планируется развитие газеты или другого СМИ.

Исторически отечественные СМИ были идеологическим оружием партии. Есть великое множество образцов и вариантов структуры бизнес-плана. Приложения. (расчеты, бизнес-планы подразделений, резюме ведущих.

Вот четыре основных правила составления бизнес-плана: Будьте кратки. Ваш бизнес-план должен быть кратким и лаконичным. Это требование объясняется двумя причинами: Ваш бизнес-план должен быть таким, чтобы у читателя возникало желание прочесть его полностью. Кто захочет тратить время на документ, насчитывающий 40 а иногда и все страниц? Являясь инструментом, способствующим росту и развитию бизнеса, бизнес-план должен меняться вместе с вашей компанией. С объемным документом сложнее работать, а это значит, что слишком длинный бизнес-план, скорее всего, будет покрываться пылью на полке.

Изучите свою аудиторию. Пишите бизнес-план на языке, который будет понятен вашей целевой аудитории.

Шаг 2: «Создаем бизнес-план»

Бизнес-план предназначен для потенциальных инвесторов, через руки которых, как правило, проходит множество подобных предложений. Они хотят выяснить: Заинтересуйте их. С этого раздела начинается знакомство с проектом, и потенциальные инвесторы получают о нем первое впечатление, которое часто имеет решающее значение для судьбы проекта в целом. Поэтому от того, как написано резюме, зависит возникновение интереса к проекту.

С первых слов инвестор должен убедиться в эффективности и реализуемости проекта.

Печатное слово в виде книг, журналов или газет не раз испытывало на себе влияние конкурирующих технологий — будь то радио, ТВ или сеть.

Производственный план: В производственном плане должны содержаться ответы на следующие вопросы: Поскольку бизнес-план предназначен одновременно для перспективного планирования и для немедленного привлечения капитала для менеджера и инвестора , необходимо добиться равновесия между подробным и поверхностным описанием производственных процессов в организации.

Для удобства производственный план делят на несколько основных частей: В данном разделе говорится о перспективах компании, об идеях и продуктах, которые еще не были коммерциализованы: Необходимо в данном разделе кратко выдать существенную информацию и доказать уникальность и перспективность разработки. Данная часть подразумевает подробное описание технологических процессов производства товаров в рамках проекта, включая определение затрат и средств производства, возможных проблем и потенциала.

Обслуживание и сопровождение. Наличие или отсутствие данного пункта в плане зависит от характера продукции, которую выпускает компания.

Цели, задачи и содержание разделов бизнес-плана

Бизнес-план - это механизм, обеспечивающий рентабельное использование деловых ресурсов или активов на протяжении всего периода деятельности по разработке и сохранению конкурентоспособности на рынке. Для нового предприятия - это схема для достижения успеха, а для действующего предприятия - обзор состояния дел на настоящий момент, каким образом предприятие оценивает себя и какими путями оно достигает свои цели, чтобы стать и оставаться успешным.

Составление хорошего бизнес-плана требует значительной работы.

Первые два раздела бизнес-плана – «Краткое резюме» и «Основная идея проекта» являются вступительными и, если взять их.

Редакционный бизнес-план Ядро управления предприятием - бизнес-план. Бизнес-план - это продукт внутренней управленческой деятельности. Потребителем его, помимо команды предприятия могут стать инвесторы, кредиторы, деловые партнеры. В традиционной экономической науке бизнес-планом называют целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, направленных на реализацию основной цели предпринимательства - на получение максимальной прибыли.

Этот документ системный и структурированный по разделам. Выделяют разные типы бизнес-планов: Обычно это часть общего бизнес-плана компании. Бизнес-план становится главным механизмом анализа происходящих в редакции процессов и основой для принятия решений, нивелирующих негативные тенденции в этих процессах. А коль скоро вы нивелируете негативные воздействия, внешние и внутренние, ведете борьбу за живучесть предприятия, то бизнес-план становится основой для спокойного ведения дела.

Он помогает держаться внутри пределов устойчивости предприятия и делать правильный выбор, рассматривая варианты возможных событий. Обзор примерной структуры бизнес-плана: Титульный лист. Название компании, дата выпуска бизнес-плана 2.

Экономика и финансы СМИ

При его выполнении проводятся необходимые расчеты потребности в ресурсах; определяется, стоит ли вообще вкладывать деньги в проект, какой ожидается доход, через какое время окупятся все затраты. Истина находится, как известно, посередине Инвестор действительно никому ничего не должен и не обязан, а хочет надежно и с наибольшей выгодой вложить капитал Поэтому ему нужны гарантии и прозрачность использования этого капитала Здесь возникает коммуникативная функция бизнес-плана — понятный инвестору, в том числе иностранному, формализованный язык Для составления крупномасштабных бизнес-планов на практике привлекаются две консалтинговые фирмы: В этом случае в большей степени будут учитываться и национальные особенности иностранного инвестора.

Бизнес-план — это инструмент делегирования ответственности, прав и обязанностей. Бизнес-план также составляется, когда возникает необходимость в итоговом, максимально компактном документе, который позволит менеджерам принять обоснованное решение, а также определить вопросы, порядок и сроки их решения Бизнес-план, таким образом, решает несколько основных задач: Это может быть:

доступность средств массовой информации, уровень конкуренции, представляет собой один из разделов доклада-резюме бизнес-плана (ТЭО).

Научный руководитель: Амиров В. Екатеринбург, г. Планирование — это один из способов управления. Редакционный коллектив нуждается в регулировании творческой деятетельности, а так же процесса подготовки и выпуска информационного продукта. Планирование позволяет систематизировать действия редакции и оптимизировать риски. Система бизнес-плана имеет западные корни. Но нужно отметить, что не все успешные и ныне существующие компании идут по пути западного менеджмента.

А значит, следование или, наоборот, не следование принципам работы западного менеджмента не обязательно сопровождается успехом предприятия. Бизнес-план СМИ — рабочий документ, который определит цели и направления деятельности коллектива, методы решения задач, стоящих перед редакцией и условия обеспечения планируемых результатов. План должен охватить все стороны деятельности СМИ, тогда он станет максимально эффективным инструментом редакционного менеджмента.

Рассмотрим подробнее этапы создания бизнес-плана и его основные разделы. Для начала следует определиться с целью написания бизнес-плана, которая поможет определиться с видом планирования. У бизнес-планирования существуют две основные цели:

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Резюме в бизнес-плане: Желательно указать срок реализации и доходность компании, расходы и размер инвестиций, чистую прибыль и текущую стоимость предприятия, его рентабельность и срок окупаемости. Признаки хорошего резюме бизнес-проекта Целью написания резюме является привлечение к проекту внимания потенциальных инвесторов. Для этого его необходимо правильно написать.

Образцы резюме для бизнес-плана можно найти в Интернете. Хорошо составленное описание всегда характеризуется такими признаками:

Самой видимой частью бизнес-плана является резюме. Стоит понимать, что инвесторы редко когда заходят дальше него. Поэтому.

Чистая прибыль предприятия и т. Описание и анализ возможных рисков Описание преимуществ вашего проекта вовсе не исключает описание возможных рисков. Прежде всего, ваш план должен быть максимально реалистичным, отчасти для того, чтобы показать потенциальным инвесторам, что вы трезво оцениваете ситуацию, а не витаете в облаках огромных прибылей без малейших затруднений. Однако не стоит и сгущать тучи: Как правило, в резюме указываются такие риски: Минимизировать данные риски можно при помощи страхового полиса.

Минимизируются благодаря тщательному анализу рынка и поиску порядочных партнеров. Политические, трудно прогнозируемые риски. Советы и рекомендации Если вы намереваетесь получить деньги от иностранных организаций, напишите и английскую версию резюме бизнес-плана. Если вы не хотите, чтобы ваши расчеты использовались другими физическими или юридическими лицами, укажите, относится ли ваш бизнес-план к публичной информации, информации для внутреннего использования, является конфиденциальными или строго конфиденциальным.

Не стоит делать резюме чересчур объемным, достаточно будет пары печатных страниц. Информация должна быть изложена лаконично и напрямую касаться главных аспектов бизнеса.

Резюме Бизнес плана

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!