благотворительность , бренд работодателя , Светлана Пашкевич Лидерство в бизнесе часто понимается, как способность выстроить организацию или провести ее через крупномасштабные изменения. Но лидерство — это еще и способность менять мир вокруг себя, создавать новую среду, где цели бизнеса сбалансированы с потребностью человека делать добро. И в решении этой задачи могут помочь волонтерство и участие в благотворительности. Сейчас большинство бизнес-школ ощущают повышенный спрос со стороны крупных корпораций на развитие лидерских и командных качеств у своих руководителей. Эта потребность формируется не потому, что нынешние топ-менеджеры плохо руководят людьми; проблема состоит скорее в том, что у современной талантливой молодежи стремительно меняется модель мотивации. Представители нового поколения уже не идут работать в компании исключительно для того, чтобы получать большие деньги. Даже ясные перспективы роста уже не прельщают их как в недавнем прошлом. Им интересно собственное личностное развитие, драйв в работе, понимание глобальной цели компании и возможность чувствовать причастность к чему-то большему, чем известный бренд, бонусы и корпоративы. Чтобы эта категория сотрудников работала лучше, чем предписывают требования и ключевые показатели эффективности, оказывается не очень эффективно тратить деньги на тим-билдинги и выездные сессии у моря. Компании и бизнес-школы предлагают топ-менеджерам различные курсы по управлению и мотивации персонала:

Социальная ответственность бизнеса

Сересова, кандидат политических наук, доцент. Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла и является обязательной для изучения. Одобрено методическим советом Протокол 2 19 марта г. Рекомендовано кафедрой Протокол 5 16 февраля г. Заказ Академия социального управления Москва, Енисейская ул.

Целью освоения дисциплины являются формирование теоретических знаний и практических . Социальная ответственность бизнеса.

Записаться на курс Цель курса - заложить основы социально-ответственного подхода к бизнесу у студентов, как будущих потенциальных руководителей предприятий, менеджеров и предпринимателей; привить понимание, что ведение бизнеса предполагает ответственность как перед собственным персоналом, так и перед внешним окружением.

Обращаем внимание, что ввиду специфики обучения по данному курсу сборные группы не обучаются. Слушатели курса должны быть работниками одной организации или одной отрасли. -менеджмент рассматривается как ключевой инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности, позволяющий эффективно взаимодействовать со всеми стейкхолдерами фирмы.

Предусматривается обсуждение результатов самостоятельной исследовательской работы студентов по проектированию собственного мероприятия по тематике КСО, оформленных в виде презентаций и индивидуальных самостоятельных заданий. Также планируются групповые дискуссии, затрагивающие проблематику КСО.

Хотя, конечно, прежде всего ответственность предприятий перед обществом и государством — своевременная выплата налогов, зарплат и иных выплат сотрудникам, обеспечение техники безопасности труда, но компании хотят выйти за эти рамки. Это не подмена функций государства, а желание внести посильный вклад в рост качества жизни своих сотрудников и общества в целом, и в том числе инвестиции в собственную репутацию. , Это социальные инвестиции, от которой организация ожидает отдачи.

В методических указаниях даны краткое содержание курса, требования Цель данных методических указаний - познакомить студентов с современной . на том, что социальная ответственность бизнеса — это просто «хороший.

Понятие корпоративной социальной ответственности: Зачем нужна социальная ответственность бизнеса? Каковы социальные институты, которые имеют неэкономическую природу и при этом необходимы для эффективного хозяйствования? Социальная ответственность — понятие, имеющее глубокие корни в философии бизнеса. Сегодня актуальность социально ответственных действий компаний вызвана конкретными причинами — развитием и насыщением рынка, усугублением экологических проблем и социального неравенства, расширением и усложнением влияния государства и проч.

Условия применимости практики социальной ответственности — насыщенный рынок, агрессивная конкурентная среда, активизация роли государства и влияния международных интеграционных процессов например, законодательные нормы ЕС, правила ВТО. Финансовый эффект социальной ответственности фирмы — рост продаж, рост выручки при проведении фирмой социально ответственной политики. Антикризисный эффект — социальная ответственность как инструмент выживания.

Социальная ответственность бизнеса, ее истоки и функции Социальная ответственность — понятие, имеющее глубокие корни в философии бизнеса.

Бизнес, общество, государство. Автор: Ерохина Л.Д., редактор:

Ивана Федорова Понятие корпоративной социальной ответственности КСО появилось еще в середине прошлого века, а придерживаться концепции, при которой бизнес учитывает интересы общества, неся ответственность за свое влияние на экономическую, социальную и экологическую составляющие, компании начали с х годов. С этого времени возникла потребность и в специалистах в этой области. Несмотря на экономический кризис, а может и благодаря ему, общественное внимание к социальным, экономическим и экологическим проблемам усиливается.

Помощь государства в их решении оказывается недостаточной. Бизнес в состоянии смягчить ситуацию. Поэтому добровольное компаний участие в жизни общества — важный аспект деловой активности.

Цель курса заключается в том, чтобы на основе современных концепций ной социальной ответственности (КСО) и этики бизнеса выработать у.

Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета : Научная электронная библиотека : Материально-техническое обеспечение дисциплины Назначение Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа лабораторных и или практических , групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования выполнения курсовых работ , проведения практик Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся 8.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: Последовательность проведения данных занятия, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе.

Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение нормативных правовых актов и рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение заданий для самостоятельной работы студентов.

Взгляд ОМК на тренды КСО в 2020 году

Основные задачи социальной ответственности бизнеса Приведение к общему знаменателю интересов определенных категорий граждан и долгосрочных общественных интересов, регулирование общественно-политических отношений. Обеспечение финансовой стабильности граждан, создание экономических мотиваторов для участия в общественном производстве, создание равных социальных условий для становления комфортного уровня жизнедеятельности.

Социальная защита, соблюдение установленных законодательством социально-экономических прав населения государства, оказание помощи социально незащищенным слоям населения. Создание равномерной занятости населения. Уменьшение степени криминализации среди населения. Формирование социально общественных отраслей здравоохранение, культура, образование, наука, ЖКХ.

Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса: цель и инструмент ее . альная ответственность (КСО), устойчивость бизнеса, Цели . Business Council for Sustainable Development) объявил курс на.

В учебном курсе концепция корпоративной социальной ответственности КСО бизнеса рассматривается как необходимая составная часть теории и практики современного управления и как инструмент повышения конкурентоспособности компании. Раскрываются история и эволюция концепции социальной ответственности бизнеса перед обществом, изменение социальной роли бизнеса в общественном развитии, базовые понятия, принципы и формы реализации КСО. Большое внимание уделяется зарубежному опыту корпоративной социальной ответственности, современным международным стандартам корпоративной нефинансовой отчетности и этическому аудиту, а также оценке эффективности социальных программ.

Практические примеры социальной ответственности российских компаний позволят познакомиться с реальной практикой реализации социальных стратегий в России. В процессе занятий слушатели получат знания о становлении системы корпоративной социальной ответственности в условиях современной России, проанализируют практику КСО ведущих российских и международных компаний. Курс сочетает в себе лекции, проводимые в интерактивной манере, и практические занятия. Курс предназначен для магистров, экономистов, менеджеров, практикующих бизнесменов и руководителей федеральных и местных органов власти, ответственных за принятие решений по развитию бизнеса и разработке социальной политики, специалистов по связям с общественностью , по взаимодействию с органами власти , координаторов социальных программ, а также всех заинтересованных лиц.

Корпоративная социальная ответственность

Основное содержание Лекция 1. Вводная лекция Понятие социальной политики. Социальная ответственность бизнеса — экономические, политические, экологические, социальные аспекты.

Цель курса - заложить основы социально-ответственного подхода к бизнесу у студентов, как будущих потенциальных руководителей предприятий.

Понятие и сущность корпоративной социальной ответственности. Объекты и субъекты в системе корпоративной социальной ответственности КСО. Теоретико-методологические подходы к определению сущности корпоративной социальной ответственности. Виды и уровни корпоративной социальной ответственности. Внутренняя и внешняя корпоративная социальная ответственность. Концептуальные принципы формирования корпоративной социальной ответственности. Направления развития корпоративной социальной ответственности.

Роль государства в развитии и поддержании КСО — правовое регулирование, налоговая политика, институциональная политика. Основные этапы становления концепций социальной ответственности бизнеса. Социальная ответственность бизнеса — экономические, политические, экологические, социальные аспекты. Теории корпоративной социальной ответственности:

Лекция 1. Сущность и основные подходы к корпоративной социальной ответственности

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!