Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание, в первую очередь, полностью новым дизайном. не спутаешь ни с кем из конкурентов, благодаря множеству оригинальных черт, вроде струящейся выштамповки, вздымающейся от задней двери к корме. Под капотом представленной машины — 3,3-литровый 6, но это совсем не тот двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым фазам газораспределения, мощность повысилась с до л. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод — на передние колеса. Других силовых агрегатов для новинки пока не предложено, но, вероятно, можно ожидать и младшую модификацию мощностью около л. Во всяком случае, у прежнего поколения такие моторы были. Шасси претерпело серьезные изменения. Во-первых, в передней подвеске появились стойки , пришедшие на смену двухрычажной конструкции сзади осталась многорычажка.

40 универсал: бизнес-класс с плюсами

Сдержанный, но в тоже время привлекающий внимание внешний вид не позволит остаться незамеченным. Таким он и должен быть. Динамика Динамика, присущая высшему классу. Теперь она еще более впечатляющая. Комфорт и безопасность Роскошь, безопасность и удобство во всех отношениях создают атмосферу неповторимого комфорта.

В начале марта в Тондэмун Дизайн Плаза (Сеул, Южная Корея) состоялась официальная презентация обновленного седана бизнес-класса Hyundai.

Все новости — это автомобиль бизнес-класса, которыйявляется флагманом южнокорейской компании. Данный автомобиль вобрал в себя всеновые технологии, которые применяются в современном автомобилестроении. Этотроскошный автомобиль предлагает ощутить непревзойденную безопасность ипо-настоящему контролируемое движение при управлении автомобилем. задаетновые стандарты технологий, которые будут применяться в будущем в изготовленииавтомобилей.

Ходовые характеристики этого автомобиля откроют для вас новыегоризонты в путешествиях; вы ощутите качественно новый уровень поведения машинына дороге. — это настоящий мир комфорта, в котором продумана каждая мелочь,а качество отделки салона создает ощущение полной безупречности. Функциональность автомобиля находится на весьма высоком уровне, которыйнедостижим для конкурентов . Ощущение роскоши не покидает вас ни насекунду, пока вы находитесь в салоне этого автомобиля:

Модельный ряд автомобилей

- роскошный представитель бизнес-класса В мае этого года в России начались продажи автомобиля . Несмотря на то, что новая модель является преемником седана , это новое направление бизнес седанов марки . Машина стала гораздо больше предшественника по длине мм , ширине мм и высоте мм.

Только до еля года в автосалоне на 6-м км. Овидиопольской дороги действуют уникальные скидки на седан Hyundai Sonata седьмого.

Запчасти на Хендай Экус В декабре года концерн представил обновленный вариант своего флагмана . Автомобиль получил новые колесные диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера. Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку.

В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги. Продажи обновленного на российском рынке начались в июне года. В рамках рестайлинга корейская компания презентовала также удлиненную версию , обладающую большей колесной базой мм в стандарте мм и габаритами длина увеличена с мм до мм. Для российского рынка выпускается в комплектациях , , с 3,8-литровым мотором , и с 5-литровым двигателем.

Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи.

возобновляет продажи в России бизнес-седана

Домой Как выясняется, сегодня нельзя сбрасывать со счетов и корейцев, по крайней мере, если речь идет о Генезис. Данная модель давно уже завоевала заслуженную репутацию на рынках всего мира, и теперь задача азиатов — удержать высокие позиции. Для этого был проведен рестайлинг, в ходе которого машина должна обрести еще более яркую внешность, роскошный салон и усовершенствованные технические показатели.

Все об автомобиле Hyundai Genesis: цены, характеристики, Седан бизнес -класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в.

Корейские производители, завоевав массового покупателя, стали стремиться продвинуться в более престижные сектора рынка. И если у внедорожников это неплохо получается — , и - не так уж и редки в России, а и даже имеют местные производственные площадки, то у седанов представительского класса дела шли не важно. Однако за десять лет успехов корейцев на мировом рынке они кое-чему научились. Поэтому именно американские и британские журналы ставят высокие оценки корейским автомобилям в тех случаях, когда они этого действительно заслуживают.

Недавно завод в Алабаме принялся выпускать новое поколение , которое на некоторых других рынках в частности, в России , будет называться . Корейцам удалось отказаться от ненатуральной помпезности — не в последнюю очередь благодаря исследовательским центрам в США и Европе. Оснащение, хотя и не способное удивить владельцев автомобилей бизнес-класса, тем не менее, соответствует принятым негласным нормам: А надежный кузов позволил получить максимальные пять звезд за безопасность при столкновении по американскому рейтингу .

В Россию будет поставляться с середины июня в салонах дилеров должны появиться первые автомобили с 2.

На бизнес седан действуют спецпредложение

Большой и солидный седан уважаемой марки стал в постсоветской России эдакой реинкарнацией черной"Волги". То есть, когда ты еще не настолько богат, чтобы позволить себе - , но уже чувствуешь, что готов утереть нос соседу на . Считаем, хватит ли денег содержать японский бизнес-класс десятилетнего возраста. появилась в далеком году только на японском рынке и на родине называлась .

Сарай бизнес-класса. Универсал Hyundai i Вот за что мне нравятся азиатские автомобили, так это за то, что никогда не заешь, что ждать от них в.

Ярославская область Узнайте, где приобрести Хендай: Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Годом позже была основана строительная фирма , в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники. Автомобильное направление было запущено в году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна . После возникновения собственного конструкторского отдела в году корейская марка разработала при сотрудничестве с первый по-настоящему массовый легковой автомобиль , с которого и началось вхождение на международный авторынок.

Экспортировалась модель под именем . Первое поколение популярного в наши дни седана появилось в линейке моделей компании осенью года. К началу х были представлены , , а также купе , которое выпускается и по сей день под наименованием . В году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму , а спустя пару лет — заключила стратегический альянс с немецким концерном , просуществовавший не один год.

Модельный ряд постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в году компания стала выводить линейку на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек 30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики 30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость 30 — вполне доступная. В году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод , проектная мощность которого — тысяч легковых машин в год.

40 Бизнес Класс И Точка 3

Данный автомобиль являет собой оптимальное сочетание семейного авто, идеального для практических целей, и люкс-седана, вполне способного выполнять представительские функции. Кроме того, он является прекрасной рабочей лошадкой, а потому вполне подходит для работы в качестве такси, предъявляющей особые требования к износостойкости и надежности.

обладает -образным шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 и средним расходом топлива 11,7 литров на километров.

Первое поколение крупного корейского седана на российском рынке не снискало большого успеха, и пару лет назад Hyundai свернула.

Но теперь компания представляет мировой общественности нового поколения, который на будущий год вновь попробует атаковать наш рынок. В длину новинка превосходит -класса на целых 10,1 см. Ну а если сравнивать с первым поколением, то габариты практически совпадают х х мм, а длина колесной базы — мм. Покупателям на выбор предложат четыре бензиновых мотора. Младшим является 3-литровый 6 л. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом. Она позволит водителю выбирать один из двух режимов, влияющих на распределение крутящего момента между осями.

В стандартном режиме передним и задним колесам будет доставаться примерно поровну тяги и вероятно, в чем-то машина будет походить на переднеприводную при прохождении виражей , а вот спортивный режим предполагает передачу большей тяги на заднюю ось. Еще одно интересное новшество — это система контроля качества воздуха в салоне. Она способна реагировать на избыток углекислого газа, из-за которого седоки могут испытывать сонливость.

Едва ли стоит перечислять все подробности оснащения новинки:

бизнес-класса: еще одна попытка

Я не добавила их умышленно. Размеры уже давно не классифицируют автомобиль, ибо на протяжении уже многих лет производители из года в год наращивают размеры. Рамки уже неоднократно сдвигались. Например, нынешний автомобиль С-класса по своим размерам может быть больше, чем автомобиль -класса десятилетней давности.

Кроме того, сейчас многие производители вообще умышленно"раздувают" размеры автомобилей в маркетинговых целях, в результате чего они уже"залезают" в размерные рамки более высоких классов, однако по цене, качеству, моторам и опциям находятся на уровне более низких классов.

Иномарка удивляет разнообразием комплектаций по привлекательной цене.

Позиционируется как премиальный спортивный седан . Первые серийные образцы Хендай Генезис поступили в продажу 8 января года на внутреннем южнокорейском рынке. Причем, корейские собираются без опознавательных шильдиков . Специально для модели была разработана собственная эмблема . Основная масса производимых предполагалась для экспорта на североамериканский рынок — в США и Канаду, где был самым крупным и мощным представительским седаном, предлагаемым компанией вплоть до запуска .

Официальный старт продаж состоялся в августе года. После участия в Международной автомобильной выставке в Пекине в году компания подписала контракт на поставку для китайского рынка, где седан продается под брендом . На европейский рынок модель изначально выводить не планировалось. Однако после скандала связанного с — главным конкурентом, результатом которого стала остановка производства седана , внедорожника и замороженные продажи по всему миру, руководство решило, что не воспользоваться подобной ситуацией грех.

В России появился в продаже летом года. Представительский корейский седан предлагал мощные алюминиевые двигатели, самый высокий в классе показатель кузовной жесткости, задний привод, отличную развесовку, электроприводные сиденья и самозакрывающийся багажник.

Доступный бизнес класс. Обзор HYUNDAI‎ Grandeur IV 3.3 л./235 л.с. 2008 г."Tver Garage"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!