Сегодня для гостиниц наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, то есть создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы. Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг, набор которых зависит от ее категории. Если менеджер гостиницы не будет реагировать на факты действительности, а будет зарабатывать в основном за счет размещения, то гостинице может грозить кризис.

ВОПРОС 20. Особенности конкуренции в гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности

Заинтересованность гостиничных предприятий в коммерческом успехе усиливает необходимость повышения конкурентоспособности предлагаемых услуг, требует совершенствования работы всех служб и подразделений отеля. Для выживания в конкурентной борьбе и достижения поставленных целей необходимо выбрать оптимальный метод оценки конкурентоспособности предприятия на рынке. Постоянно исследовать и анализировать внутреннее и внешнее среду, совершенствовать процесс управления конкурентоспособностью предприятия.

В настоящее время авторы предлагают различные подходы к расчету конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса, каждый из которых имеет свои методические особенности. Среди многих методов оценки конкурентоспособности ученые выделяют несколько, которые лучше учитывают особенности деятельности, условия функционирования и тенденции развития отрасли.

Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий Оценка конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства на Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, декабрь г. Из них всего три объекта управляются международными гостиничными операторами: Такая высокая стоимость обуславливается недостаточной загруженностью номерного фонда. В сложившихся условиях многие отельеры задумались над усилением своих позиций на самарском рынке. Пассивная роль маркетинга, слабая политика продвижения гостиничных услуг. Отсутствие анализа степени влияния используемой рекламы на покупателей.

Низкая скорость принятия решений. Высокая степень изношенности основных производственных фондов. Отсутствие нормативного подтверждения соответствия классификации гостиницы определенному уровню. Потенциальные внешние возможности Выход на новые сегменты рынка. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей.

Анализ методов оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и функции маркетинга. Основные категории, ориентиры маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе. Ретроспективный анализ концепций маркетинга в туризме и гостеприимстве. Роль и место гостеприимства в сфере услуг, факторы, оказывающие влияние на развитие туризма и гостеприимства. Современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства. Понятие емкости и доли рынка туристских и гостиничных услуг.

Исследования в области экономики гостиничного бизнеса нашли отражение . Особенности функционирования гостиничного предприятия в условиях Разработка методики оценки конкурентоспособности гостиничного.

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг Аннотация. В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации. Бурное развитие сферы гостиничного бизнеса в России на современном этапе влечет за собой создание как мелких гостиниц, так и больших гостиничных цепей, что подтверждает существование огромной конкуренции в данном рыночном сегменте.

Этот факт свидетельствует о том, что если ранее гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций. На конкурентоспособность гостиницы оказывает влияние множество факторов, которые определяют способность данного хозяйствующего субъекта действовать в текущих финансово-экономических и политических условиях, с учетом специфики деятельности по оказанию гостиничных услуг, в том числе тактические и стратегические.

Тактическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды хозяйствующего субъекта, по которому она превосходит или будет превосходить в краткосрочный период месяцев другие конкурирующие хозяйствующие субъекты. Стратегическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды данного хозяйствующего субъекта, по которому она может превзойти конкурирующие гостиницы после выполнения в перспективе конкретных условий, определяющих превосходство анализируемого компонента гостиницы по сравнению с другими конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Среди основных параметров, по которым считается целесообразным оценивать конкурентоспособность, можно выделить следующие: Учитывая фактическое состояние дел в сфере гостиничного бизнеса в России, предлагается оценивать конкурентоспособность организации гостиничной сферы следующими качественными характеристиками: Инвестиционная компонента инноваций При детальном изучении и анализе качественных характеристик конкурентоспособности организации гостиничной сферы можно сделать следующие выводы.

Инновационное развитие организации гостиничной сферы, представляющее собой изменение основных условий, факторов и элементов инновационной деятельности, которая превращается в устойчиво работающий механизм, позволяющий обеспечивать эффективность и конкурентоспособность гостиничных услуг в основном за счет внедрения новшеств. Как правило, инновационная деятельность гостиниц сосредоточена в сфере обеспечения материально-технических условий предоставления гостиничных услуг клиентам и расширения ассортимента привлеченных услуг, оказываемых на территории гостиничного комплекса.

Оценка конкурентоспособности гостиниц

Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. В современных условиях развития экономики перед каждым хозяйствующим субъектом стоит задача эффективного использования конкурентных преимуществ, которые во многом обеспечивают дальнейшее развитие и расширение их деятельности. Гостиничное предпринимательство является специфической формой предпринимательства, поскольку как особый вид деятельности, напрямую зависит от других видов деятельности, таких как: Гостиничный бизнес как подотрасль туристского бизнеса несет в себе значительный потенциал для российского рынка, который способен приносить постоянный доход в федеральный бюджет.

Характеризуя современные тенденции развития мирового и отечественного рынка гостиничных услуг, важно отметить, что происходящий в последние десятилетия значительный рост объемов туристского рынка сопровождается формированием глобальной гостиничной индустрии. В настоящее время обеспеченность гостиничными местами в России составляет около 4,6 на жителей, а в Европе на такое же количество жителей приходится от 14 до 40 мест.

Разработка методики оценки конкурентоспособности гостиничного .. к оценке предприятия гостиничного бизнеса, в силу особенностей данной.

Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Структура конкурентных преимуществ объектов. Характеристика определяющих факторов, оценка и влияние конкурентоспособности на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Финансово-экономическое состояние и стратегический потенциал гостиницы"Адмирал". Мероприятия, направленные на развитие гостиничного хозяйства в Севастополе.

Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг. Формирование в отеле корпоративной культуры. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама в гостиничном бизнесе. Содержание стратегии и тактики конкурентной борьбы. Определение среднегодовой стоимости основных фондов. Показатели по товарообороту и издержкам производства и обращения. Прогресс российского гостиничного хозяйства. Специфика и роль гостиничных услуг в развитии туризма и экономики.

Оценка конкурентоспособности предприятия

Распределение рыночной доли позволяет выделить ряд стандартных положений туристских предприятий на рынке: При всей важности показателя рыночной доли необходимо иметь в виду, что он представляет собой статистическую оценку на определенный момент времени. В связи с тем что ситуация на рынке достаточно динамична, необходимо знать тенденции изменения данного показателя и связанное с ней изменение конкурентной позиции предприятия.

Как известно, главная цель гостиничного бизнеса – это получение максимальной объектов измерения оценки конкурентоспособности. Номер для инвалидов имеет ряд особенностей, которые необходимо.

Под конкуренцией нужно понимать состязание в какой-либо сфере между несколькими юридическими или физическими лицами конкурентами , желающими достичь одной и той же цели. С позиции предприятия такая цель состоит в увеличении дохода за счет завоевания потребителя. Уровень развития туррынка, трудность работы на нем во многом обусловливаются отличительными свойствами конкурентной среды турфирмы. Являясь самым чувствительным показателем активности предприятия, конкурентная среда устанавливает многие маркетинговые характеристики: Помимо этого, сквозь призму отношений между конкурентами очень быстро и ясно проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно конкуренция является главным двигателем рыночных процессов.

На интенсивность конкурентной борьбы среди турфирм воздействует масса факторов.

Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства

Среди них можно особенно выделить тактический отражающий фактическое превосходство гостиницы на данный период в сравнении с конкурентами и стратегический отражающий потенциальное превосходство предприятия в будущем. Именно анализ конкурентов гостиницы поможет произвести непосредственный анализ самой гостиницы по нескольким параметрам: Если оценивать конкурентоспособность предприятия на конкретный фактический момент, то следует говорить о следующих характеристиках: А значит, если сотрудники будут регулярно поощряться со стороны руководства в соответствии с качеством выполненной работы, то в увеличении роста продаваемых услуг они будут заинтересованы.

Именно поэтому очень важным фактором является -оптимизация всего процесса по оказанию гостиничных услуг. Система управляющая процессом взаимодействия с клиентами предназначена не только для автоматизации процесса, но и для увеличения эффективности продаж, улучшения уровня сервиса за счет накопленной многолетней базы клиентов данной гостиницы и информации процесса работы с ними , а самое главное, для анализа результатов по различным направлениям.

Конкурентоспособность фирмы определяет ее долевое участие в рыночной сфере, Гостиничный бизнес представляет собой одно из основных к этой проблеме с учетом специфических особенностей данной категории.

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства, а так же разработать рекомендации по ее повышению. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Дать организационно-экономическую характеристику деятельности рассматриваемого предприятия. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия и дать их экономическое обоснование.

Ваш -адрес н.

Национальный Исследовательский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики Санкт-Петербург, Россия 3 В условиях рыночной конкуренции важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг определяется их конкурентоспособностью. Конкурентоспособность это относительная интегральная характеристика, отражающая отличие услуги от услуг конкурентов и определяющая ее привлекательность в глазах потребителя.

Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристского предприятия. Фактор сезонности туристского бизнеса усиливает конкуренцию между Конкурентная борьба усиливается, если туристские и гостиничные.

Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности 1. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции.

Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.

Гостиничный маркетинг

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!